Как автобусные станции в Куритибе спровоцировали транспортную революцию — история городов в зданиях. Часть 1

Rua Padre Anchieta, как одна из главных транспортных магистралей в Куритибе, Бразилия, является логическим центром городской автобусной сети. Но в то время как автобусные остановки во многих других городах состоят из чего-то большего, чем просто вывеска и, возможно, скамейка , на Руа-Падре-Анчиета они немного другие. В середине улицы находятся две станции в форме трубки, поднятые над уровнем земли и защищенные от элементов, которые выходят на двусторонние скоростные трассы. Эти полосы предназначены для длинных оранжевых автобусов, которые проезжают мимо более медленного автомобильного движения и быстро перевозят пассажиров на станциях по откидным рампам. Такие станции сейчас существуют по всему городу и столичной области.
Проверьте покупку билетов джерело

Хотя трудно представить, эти странные станции, которые теперь являются символом города, первоначально были мерой сокращения расходов. Реализованный в качестве практического способа для города создать более быстрый общественный транспорт без разрушения существующего порядка, они совершают революцию в транспорте не только в Куритибе, но и в городах по всему миру.

На протяжении большей части своего существования Куритиба был сонным городом, затмеваемым Сан-Паулу, его гораздо более крупным соседом на северо-востоке. Но к 1960 году население города начало значительно расти, и за 20 лет оно выросло со 120 000 до 361 000 человек. Планировщики начали задаваться вопросом, как справиться с этим ростом, и первоначально были планы сделать город больше похожим на Бразилию, недавно построенную столицу страны. Проспекты должны были быть расширены, и центр города должен был быть приспособлен так, чтобы автомобили могли стать основным видом транспорта.

перевод статьи из theguardian.com (картинки оттуда же)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *